«Охотники» и «хлопотуны»: ученые выяснили степень открытости к новой информации

Американские ученые провели необычное исследование. Они узнали, насколько любопытны люди.

Суть эксперимента состояла в следующем. Добровольцам была дана задача: просматривать страницы «Википедии» в течение 15 минут в день. Делать это они должны были на протяжении месяца. Волонтеры изучили более 18 000 статей.

После анализа данных специалисты пришли в выводу, что по видам любопытства людей можно разделить на два типа: «охотники» и «хлопотуны».

Вторая категория далеко не всегда изучала связанные между собой статьи, они проявляли лишь “общую любознательность”. «Охотники» за информацией, напротив, концентрировались на получении определенных данных. При этом ученые отметили, что люди могут легко перейти из одной категории в другую. Это может произойти, к примеру, из-за усталости на работе.