С приходом холодов мы перешли на зимнюю резину, и у многих колёса зимой шипованные, а значит за ними необходим особый уход.
Чтобы шипованная резина прослужила вам верой и правдой, а шипы выпадали как можно меньше – в первую очередь поддерживайте в них рекомендуемый уровень давления. Эксперты напоминают, что давление непосредственно влияет на площадь и качество контакта шин с поверхностью дороги. Немалую роль в расшатывании шипов играет и состояние самих дорог. При амортизации шин от ударов при еде по бездорожью или дорогам с выбоинами на шипы приходится повышенная нагрузка. Врагами шипов являются и рельсы. Если есть выбор – избегайте езды через трамвайные пути и железнодорожные переезды.
Да и сам стиль вождения на шипованной резине должен отличаться от обычного. Необходимо избегать пробуксовок на старте и резкого торможения, а также лучше не поворачивать руль, когда автомобиль стоит без движения. А как только среднесуточная температура станет выше 7 градусов тепла – такие шины стоит незамедлительно поменять на летние.
Эксперты также настаивают на том, что новая шипованная резина требует довольно длительной обкатки, чтобы смазка стёрлась и шипы как следуют закрепились в своих посадочных отверстиях. Первые 300-500 километров следует выбрать мягкий и аккуратный стиль вождения со скоростью не выше 60-80 км/ч.
На этой неделе жителям Центральной России шипы, наконец, пригодятся. Погода обещает быть по-январски морозной, а дороги довольно скользкими. Держите дистанцию и будьте внимательны!
Бережём шипы! Правила эксплуатации зимней резины
